Цель 99: белорусская реклама бросает вызов большому кино

Амбициозно, честно и пронзительно – «Цель 99» вышла на новый уровень социальной рекламы о раздельном сборе отходов. Главными героями проекта «Заработай уважение» стала ненужная бытовая техника. Нам приоткрывают завесу ее жизни, а потом жестко возвращают в реальность последними словами выброшенной техники: просьбой о помощи и уважении.
13.05.2020
|

«Заработай уважение» – это яркая и своенравная видеотрилогия. Она стала первым масштабным социальным проектом такого плана в Республике Беларусь. Для съемок пригласили иностранного режиссера из Чехии – Любоша Рэзлера, который работал над роликами вместе с коллегой – оператором Филипом Мареком. К работе были привлечены профессиональные дублеры фильмов – Владимир Еремин и Ольга Кузнецова, а голосом в финале каждого видео стала Тамара Лисицкая. Декорации для двух роликов строили на базе арт-пространства «ВЕРХ».

По заказу государственного учреждения «Оператор вторичных материальных ресурсов» команда создала серию короткометражных фильмов, снятых в разных жанрах: олдскульный-социальный ролик-драма в формате 4:3, в котором старых холодильник тянут на свалку, голливудский фильм-триллер в формате 16:9 про последние минуты жизни стиральной машины и MTV-вишный клип в Full HD про отслуживший чайник. 

«Наша цель – погрузить зрителя в эмоциональную историю, в которой он сможет найти частичку себя. Каждое видео – короткий рассказ, за пару минут постулирующий важность правильной утилизации бытовой техники. С какими же преградами столкнется любой, кто решит избавиться от устаревших бытовых приборов старомодным способом?», – говорит режиссер роликов Любош Рэзлер.

Трилогия «Заработай уважение» – это совершенно новый уровень социальной рекламы. Зритель оказывается в обстановке, знакомой каждому: уютный дом родителей, современная квартира друга, первая яркая комната в общежитии. Он становится участником истории на несколько минут, переживая боль вместе с брошенным холодильником, сломанным чайником и не работающей стиральной машиной.

«Мы запустили новую рекламную кампанию, чтобы еще раз напомнить жителям Беларуси о том, как важно правильно обращаться со старой бытовой техникой. Возможностей отправить технику на безопасную переработку сейчас в стране много: отнести в контейнер в магазине, в пункт приема вторсырья или заказать бесплатный вывоз крупной техники из дома. Так ставшая ненужной электроника обретет новую жизнь безопасно для природной среды и с пользой для нас», отмечает директор учреждения «Оператор вторичных материальных ресурсов» Наталья Гринцевич.

Проект показывает миру пронзительные истории, которые своим драматизмом могут посоревноваться с победителями премии «Оскар».

Короткометражные фильмы заостряют внимание, что неправильно выброшенная техника несет опасность для природы и здоровья жителей и напоминают, что ставшие ненужными бытовые приборы необходимо сдавать на переработку. Вы всегда можете с уважением попрощаться со старой электроникой, заказав ее вывоз на переработку прямо из дома по телефонам или самостоятельно отнести в пункты приема

***

За дополнительной информацией вы можете обратиться к Кича Ярославе, PR-менеджеру проекта:

моб. тел. +375 (29) 699-65-75;

E-mail: yaroslavakicha@gmail.com

Сайт разработан в рамках проекта EC/ПРООН/ГЭФ "Наращивание потенциала экологических НГО Республики Беларусь для участия в разработке и реализации политики в области обращения с отходами". Содержание сайта является предметом ответственности МОО "Экопартнерство" и никоим образом не может рассматриваться как точка зрения Европейского Союза.

Powered by Solution Spark platform